Instagram запустила продажи рекламы в России

сегодня в 11:34

aaa61feedc68064a92a292a05fabc49e.jpg

Известнейшая социальная сеть Instagram запустила продажи рекламы в России, которая теперь будет доступна в трех форматах. Интересно, что рекламу сеть продает не напрямую, а через реселлера AiTarget. Эта компания ранее заключила эксклюзивный контракт на рекламу в России с социальной сетью Facebook, которая владеет Instagram, сообщает РИА Новости.

Что касается формата рекламных постов, то это либо картинка со ссылкой на определенный ресурс. Либо картинка с кнопкой на установку приложения, или же 15-секундный видеоролик. Для повышения эффективности рекламы Instagram использует таргетирование, взяв за основу технологии Facebook. В качестве основных элементов таргетинга взяты пол, возраст и некоторые другие факторы.
Сейчас в России около 16 млн активных пользователей Instagram. Большая часть пользователей социальной сети относятся к возрастной категории 18-34 года, в этой категории примерно 65% — женщины. Ежегодный прирост пользователей составляет примерно 25%.

«Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России», — говорится в официальном анонсе компании.

Сейчас социальная сеть активно продвигает свою систему рекламы, которую через некоторое время будут видеть все пользователи из всех регионов, где работает Instagram.

877493d580304894f45ddf1a4844de04.jpg

Редактор Megamozg, Geektimes

© Megamozg