Инфорза — новый канал привлечения клиентов для студий и агентств
Привет, Хабр! Силами команды Ruward мы запустили наш новый проект, ориентированный на веб-студии и digital-агентства — Инфорзу.Инфорза — это биржа заказов на digital-услуги (создание сайтов, SEO, контекстную рекламу, SMM, mobile и пр.) Мы привлекаем заявки потенциальных клиентов на те или иные услуги, публикуем их на бирже –, а агентства приобретают те из них, которые им нравится. Мы работаем по CPL-модели (cost per lead). Ряд отличий Инфорзы от существующих аналогов (фриланс-сайтов, гейтов CMS-систем, тендерных площадок): Одно из важных отличий — мы отдаем контакты по заявке не более, чем в 5 компаний. Это значит, что клиенту не придется разгребать спам из сотен типовых КП, на которые студии потратили меньше 5 минут своего времени. С другой стороны, агентство знает, что контакт попал не в тысячу компаний-конкурентов — и будет работать по нему с большей отдачей (ведь так сильно выше потенциальный КПД). Заявки на Инфорзе покупаются по аукционной модели. Это значит, что после публикации заявки по ней проводится аукцион — агентства сами выбирают, какую ставку сделать (и насколько им интересна заявка). По окончанию аукциона контакты по заявке отдаются не более чем в 5 компаний, сделавших максимальные ставки (по нисходящей). Таким образом, система саморегулируется — и клиент получает отклики от компаний, которые больше всего были заинтересованы именно в их проекте. Если заявка не была куплена на аукционе 5 раз, она попадает в архив — и ее можно приобрести моментально по минимальной цене. Кстати, цены на лиды у нас начинаются от 50 рублей — это меньше, чем ставки в контекстной рекламе за клик по запросам вроде «создание сайта». Несмотря на то, что у нас публикуются и заявки от частных лиц — мы ориентированы на b2b — и в дальнейшем процент заявок от частников будет снижаться. Читать дальше →