Информатизация системы образования, взгляд изнутри
Давным давно в некотором царстве, в некотором государстве появились диковины волшебные да с названиями чудными. Мало знал кто из бояр да и люд простой что за диво то непонятное, неизвестное да мудреное. Но нашлись, помогли добры молодцы, разгадали загадку сложную и поведали, что механизмы то хитрые, а не бисово наваждение. Механизмы сии ай да нужные, и считают быстрее счетоводов знатных, и пишут лучше писарей приказных, да и весть быстрее любого гонца донесут, и уж если им дашь поручение — не забудут его ни на малую толику, а секреты доверишь страшные — не расскажут под лютыми пытками. Покумекали бояре да приказчики и решили, что и в самых дальних волостях, повсеместно, где люд ученья ждет, те машинки должны быть обязательно, дабы отроки и наставники их, управляться с ними легко могли, а и гостям заморским на удивление. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…