Инфографика-исследование: Новогодний онлайн-шопинг
Мы в PayOnline уже ощущаем предновогодний пик продаж, в это время оборот платежей ощутимо возрастает. Нам показалось интересной идея собрать в одном посте несколько исследований на эту тему. Начать хотелось бы с того, что компания GFK в сотрудничестве с PayPal определила тренды новогоднего онлайн-шопинга среди 5000 пользователей интернета в России, Венгрии, Польше, Турции и Чехии с помощью Computer-Assisted Web Interviewing (CAWI). Главный вывод — покупки через интернет перед Новым годом уже стали привычны для россиян. 65,1% российских респондентов хоть раз приобретали подарки онлайн. Только 18,4% ни разу этого не делали. 56,2% участников исследования подтвердили, что хотя бы раз покупали подарки со смартфона или планшета.
Подарки для себя сделают 40,4% опрошенных россиян, коллегам — 25,5%. А 13,7% респондентов положат под елку подарок для своего домашнего питомца.
Становятся все популярней виртуальные подарки: билеты, книги, игры и прочие нематериальные товары. 20% россиян уже когда-либо получали такие презенты, а также планируют порадовать своих близких подобным сюрпризом.
Интересно было соотнести эти данные с результатами исследования Deloitte, согласно которым, самым желанным подарком россияне считают деньги (48% мужчин и 55% женщин). По этим же данным смартфон и компьютер хотят получить 33% и 30% мужчин соответственно. На втором месте для женщин по популярности — путешествие в подарок (48%), парфюмерия и косметика — на третьем (39%).
Согласно исследованию, проведенному около месяца назад компаниями PayPal и Ipsos, Россия входит в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей товаров из Китая, в пятерку − для Европы (в тройку — для Германии и в десятку — для Великобритании, лидер — для Турции), и в десятку крупнейших иностранных покупателей товаров из США. Причины, по которым россияне предпочитают покупать в зарубежных интернет-магазинах:
В зарубежных интернет-магазинах россиян интересуют те же категории товаров, что и в отечественных магазинах:
А вот какие факторы влияют на выбор онлайн-оплаты в зарубежных магазинах:
Прокомментировав исследование, глава компании PayPal в России Владимир Малюгин заметил, что россияне переходят на электронные способы оплаты. 45,1% все ещё время от времени платят наличными курьеру, но почти столько же респондентов (45,3%) используют оплату с помощью электронного кошелька.
По материалам Oborot, для корпоративного блога PayOnline. Если вам нужно организовать прием платежей на сайте и сделать предновогодний шопинг для своих клиентов максимально комфортным, смело обращайтесь.