Инди-разработчики рассказали о фальшивой полоске загрузки в играх
Комик Аласдер Беккет-Кинг в соцсетях в шутку предложил разработчикам игр сделать так, чтобы полоски загрузки двигались с равномерной скоростью. В ответ последние рассказали, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая.
По словам разработчиков, причина кроется в восприятии пользователей, которые могут попросту не верить, что загрузка идёт равномерно.
«Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект. Геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры», — написал Майк Бителл, геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity.
Его слова подтвердил и сооснователь Vlambeer Рами Исмаил, который сообщил, что тоже делал фейковые полосы с растягиванием загрузки.
«Я ни разу не работал над игрой, в которой полоска загрузки не была бы фейковой. Корректный индикатор вызывает тревогу. Может быть, поэтому мы так не любим экраны загрузки и стремимся к бесшовному стримингу ассетов или, если вмешивается суровая реальность разработки, просто добавляем иконку, которая вращается», — признался Рауль Рубио Мунарриз, основатель MercurySteam и Tequila Works.
Бывший геймдизайнер World of Warcraft и продюсер MMO от Riot GamesКогда Грег Стрит уточнил, что буквально прописывал в коде «А теперь дойди до 20%».
При этом некоторые разработчики добавляют загрузочный экран даже тогда, когда он не нужен в игре. Об этом рассказал Владимир Богданич, геймдиректор в Under the Stairs.
Ситуация не изменилась даже с появлением твердотельных накопителей и цифровых загрузок.
Лишь создатель Lemmings и разработчик Grand Theft Auto Майк Дэйлли заявил, что он никогда не внедрял загрузочный экран: «Возможно, потому что я всегда ненавидел окна, когда они целую вечность висели на уровне 20%, а затем подскакивали до 100%».