Инди-разработчики рассказали о фальшивой полоске загрузки в играх

Комик Аласдер Беккет-Кинг в соцсетях в шутку предложил разработчикам игр сделать так, чтобы полоски загрузки двигались с равномерной скоростью. В ответ последние рассказали, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая. 

5a4f1a39a540e5b4aa29e2b32826098e.jpg

По словам разработчиков, причина кроется в восприятии пользователей, которые могут попросту не верить, что загрузка идёт равномерно.

«Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект. Геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры», — написал Майк Бителл, геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity.

Его слова подтвердил и сооснователь Vlambeer Рами Исмаил, который сообщил, что тоже делал фейковые полосы с растягиванием загрузки. 

«Я ни разу не работал над игрой, в которой полоска загрузки не была бы фейковой. Корректный индикатор вызывает тревогу. Может быть, поэтому мы так не любим экраны загрузки и стремимся к бесшовному стримингу ассетов или, если вмешивается суровая реальность разработки, просто добавляем иконку, которая вращается», — признался Рауль Рубио Мунарриз, основатель MercurySteam и Tequila Works.

Бывший геймдизайнер World of Warcraft и продюсер MMO от Riot GamesКогда Грег Стрит уточнил, что буквально прописывал в коде «А теперь дойди до 20%».

При этом некоторые разработчики добавляют загрузочный экран даже тогда, когда он не нужен в игре. Об этом рассказал Владимир Богданич, геймдиректор в Under the Stairs.

Ситуация не изменилась даже с появлением твердотельных накопителей и цифровых загрузок.

Лишь создатель Lemmings и разработчик Grand Theft Auto Майк Дэйлли заявил, что он никогда не внедрял загрузочный экран: «Возможно, потому что я всегда ненавидел окна, когда они целую вечность висели на уровне 20%, а затем подскакивали до 100%».

© Habrahabr.ru