Игру Zelda 64 полностью декомпилировали, что сулит моды и порты на новые платформы

Группе фанатов удалось окончательно декомпилировать исходный код игры Legend of Zelda: Ocarina of Time. Команда разработчиков Zelda Reverse Engineering Team (ZRET) работала на протяжении почти двух лет для того, чтобы привести классическую N64-игру к читаемому коду на C.

27926aa87cb0f4719a73c8759bb771b0.jpg

Достижение разработчиков открывает новые горизонты для мододелов, к тому же теперь можно будет перенести игру на другие платформы. Но участники ZRET подчеркнули, что не собираются сами принимать участие в портировании проекта, а сосредоточатся на декомпиляции других классических игр. 

Разработчики заявили о том, что для воссоздания игры не обращались к утечкам контента, а полностью с нуля воссоздали игру на C. Также в ZRET отметили, что не использовали оригинальные ассеты. Комментаторы на Reddit все же отмечают, что оригинальные модели персонажей, звук и арты все же нужны для запуска, но они не распространяются вместе с кодом, так как такой шаг можно расценить как пиратство. 

На данный момент график готовности на официальном сайте разработчиков показывает, что декомпиляция Legend of Zelda: Ocarina of Time завершена на 98,485%. Команда ZRET объяснили это тем, что финальные части кода еще находятся в ветке разработки. Как только разработчики протестируют файлы, то график на сайте обновится.

График готовности проектаГрафик готовности проекта

Также команда ZRET рассказала о том, что собирается заняться декомпиляцией других версий Ocarina of Time, а до этого работала над декомпиляцией отладочной версии игры Nintendo GameCube Master Quest.

© Habrahabr.ru