Игра в Бога, или как я «Волчий остров» писал

Комментарии 5

  • de496e8b867009b276354c69e652f369_small.j

    24.08.17 в 19:58

    0

    Было бы интересно увидеть ссылку на бинарник, для тех, у кого есть jre, но нет jdk. :)

  • 24.08.17 в 20:26

    0

    интересно что будет если добавить такое ограничение:
    породить нового зайца можно будет только после 20 съеденных трав, а волка после 5 съеденных зайцев. Тогда они не будут самопорождаться без еды. А с учетом старения будут участками вымирать, давая траве (и зайцам) возможность вырасти и накормить тех, кто не сидит на месте.
    • 0b38b4474e8208d79092dd185e7ae8cf_small.j

      24.08.17 в 20:39

      0

      А я бы сделал так, что зайцы и волки могли бы порождать потомство только если сытость выше определённого уровня (например, 50 из 100), а после размножения сытость снижается (например, на 30).
  • 24.08.17 в 23:13

    0

    Ну да, а в природе все как-то само-собой организовалось. Бывают же случайности!
  • 25.08.17 в 00:55

    –1

    > если волк не хочет есть, то среди видимых объектов выбирается ближайший объект интереса, с которым можно размножиться

    Зайчика жалко.

    > Ну да, а в природе все как-то само-собой организовалось. Бывают же случайности!

    Отбор и эволюция, слышали? Модель Лотки — Вольтерры и прочая антихристианская ересь.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

© Habrahabr.ru