И еще один пост про Flat Design, или почему все «кинулись» делать плоские интерфейсы

6a53b21e9f0930730d9d26ae50ec0fff.pngДорогой хабра-читатель! Тема, вынесенная в заголовок, как ты догадываешься, уже обгрызена со всех сторон, и про нее не написал (из числа тех, кто имеет отношение, умение и время) разве что ленивый. Если не в бложике, то хотя бы в твиттере или в фесбучечке. Многое уже сказано, написано, обсуждено и растиражировано. Хотя лучше бы многое из этого не писали, потому что не то, чтобы прямо глупости, но все более как-то однобоко и со схожих невысоких колокольничек. Вот колокольнички дизайнеров, а вон там, за холмом, колокольнички журналистов и просто блогеров. Вот очередная подборка флет-дизайнов, вот очередное обсасывание новой айосушки, а вот очередное измышление, кто у кого что украл (мне, конечно, приятно, что многие отсылки идут к дизайну виндоусфонушки). Ну как «лучше бы не писали»? Хорошо, что писали. Писания задали правильный настрой, культивировали обсуждения (они же «баззз») и, в конце концов, сформулировали в сознаниях ощущение тренда. Это крайне важно и, безусловно, полезно. А вот сути, леса, так сказать, за деревьями и не видно ― и это печально, да. Впрочем, моя колокольничка тоже невысокая, во-о-он там стоит, за озером в тумане. В этой статье я постараюсь показать еще одну и немножко другую перспективу (вгляд) на «плоский» дизайн, как естественное явление, отвечающее современным требованиям и просто состоянию индустрии. И не могу не отметить, такой простой факт, что на любую вещь, любое событие или явление можно смотреть с разных точек зрения. Их можно воспринимать как в духе «все очень просто», так и исходя из предпосылки «нет ничего простого». История про «плоский» дизайн, конечно, не исключение.Читать дальше →

© Habrahabr.ru