Hyundai представила робота DAL-e для обслуживания клиентов в своих шоурумах

Hyundai представила DAL-e, нового робота для обслуживания клиентов. Компания заявляет, что он будет обслуживать посетителей шоурумов автопроизводителя, в частности, тех, кто хотел бы сократить до минимума контакты с другими людьми во время пандемии.

7693b5f863e790d440ac329d7d152148.jpg

Робот дебютировал в автосалоне Hyundai Motor на юге Сеула.

DAL-e, как заявляет компания, оснащен «ультрасовременным искусственным интеллектом», разработанным для обеспечения дружественного обслуживания клиентов. Робот умеет распознавать лица и включает платформу для понимания языков. Кроме того, DAL-e может распознать, когда посетитель вошел в выставочный зал без маски, а затем посоветовать ему ее надеть.

c114343ff69715d8f7a74d8744bf2536.jpg

DAL-e также может перемещаться, сопровождая клиентов по шоуруму, благодаря четырем разнонаправленным колесам.

6033b20ff0d142433f4f8f2500979821.jpg

В верхней части его головы расположен сенсорный дисплей, на котором можно видеть дополнительную информацию о конкретной марке автомобиля. Наконец, DAL-e также может подключаться по беспроводной сети к дисплею на месте проведения мероприятия, чтобы демонстрация шла на большом экране.

779587d799ab491050ae33c72d73f148.jpg

Среди дополнительных опций есть и одна забавная: DAL-e иногда может просить посетителей сделать с ним селфи.

Размеры робота составляют 1160×600х600 мм, он весит 80 кг.

Компания надеется внедрить роботов в выставочных залах Hyundai и Kia.

В декабре Hyundai подтвердила покупку 80% акций производителя робототехники Boston Dynamics. Компания говорила, что рассчитывает использовать роботизированные технологии для внедрения автоматизации на своих автомобильных заводах, а также для разработки автономных транспортных средств, таких как беспилотные автомобили, дроны и роботы для доставки.

© Habrahabr.ru