Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 2

сегодня в 15:01

c7bcd3ce826b49e9aaaf32c07ff55375.png

Screen обзор — что это? Все относительно просто — пробежаться по сервису и понять его функциональность. И в целом я рад, что мы сделали именно такой сервис, о котором можно рассказать в таком формате — легкий, понятный, UX ориентированный, в парадигме Single page application (SPA) и для потенциальных пользователей — людей, которым нужно просто. Итак, в первой части screen обзора я описал возможности «Рабочего места Администратора» SaaS сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud и сегодня обзор возможностей «Рабочего места Врача».
«Рабочее место врача» (кабинет врача) предназначено ведения процесса лечения пациента и в нем есть следующие возможности:

  • просмотра расписания (календаря приемов)
  • работы со списком пациентов
  • ведение приема, карты приема, курса лечения (всех приемов)
  • облачного хранения рентгеновских и 3D снимков зубов
  • контроля текущих платежей пациента

Расписание
111fd706773a45e9a828fd558817062a.PNG

Список пациентов
45a8460a35184d5289e68ffb4d5dbc37.PNG

Карта лечения
769d7c7582e54465bd78bcf2e68fbbeb.PNG

Карта приема
68741a86204740b5882ca5818f846dbe.PNG

Справочник диагнозов и работ
8e10496ede4f490991b9426a6a967662.PNG

Дневник лечения
5c7f03857aa84fadaa9bd44af5836258.PNG

Облачное хранилище
c79363b722b54cedbe97a1c6553d584d.PNG

P.S. Обратите внимание, что снова я все делал на iPad в браузере.

Предыдущие материалы автора

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

© Megamozg