Hello, SaaS | Обзор сервиса Dental Cloud | Часть 1
Сегодня просто screen обзор и ни каких рассуждений, как в предыдущих постах серии «Hallo, SaaS!». Напомню, что мы сделали онлайн сервис управления стоматологической клиникой Dental Cloud и сегодня речь именно о нем.
Для начала напомню, что мы продаем 2 тарифа «Кабинет» и «Клиника», но архитектурно в каждый тариф входит «Рабочее место Администратора» и «Рабочее место врача». Отличие последнего для тарифов в возможности совместной работы врачей. Функционально сервис лежит в пересечении CRM — Customer Relationship Management, EHR — Electronic Health Records, Community — организация коммуникаций с клиентами. Подробней о философии сервиса я уже писал. Сегодня обзор первой функциональных группы — работа с клиентами и администрирование бизнеса. Почему screen — у нас получилось на столько все простым и понятным, что писать что-либо будет слишком унылым занятием (прошу понять правильно и снимки сделаны на iPad и т.е. мы стремимся в браузере делать философию Single page application).
Рабочее место администратора — возможности
Мониторинг визитов в клинику и добавление нового визита
Календарь визитов с возможностью добавления нового визита и сортировки по специалистам. Вокруг календаря организована работа с новыми пациентами — ввод нового пациента и планирование работы.
Ведение штатного расписания и карточки врачей.
Ведение списка пациентов.
Работа с прайс-листом.
Настройки аккаунта и отчетность.
Мониторинг состояние подписки и оплаты.
Витжет записи на прием.
* предыдущие материалы из серии «Hello, SaaS» можно прочитать по ссылке
© Megamozg