Hays: три истории про полноконтактный найм со счастливым концом

49862f8c77a78a361f3abfb9009f086b.jpg?v=1

Сейчас я, как и предполагалось, занимаюсь big data мобильного приложения MyACUVUE в подразделении J&J Vision Care. Апп выполняет за человека много функций: хранит данные о рецептах, о том, какие линзы он использует, подсказывает, когда запас линз заканчивается, и помогает найти ближайшую оптику для регулярной проверки зрения. Приложение доступно в разных регионах (например, в Бразилии, в Южной Корее), везде своя локальная специфика. Но подход к данным — общий, глобальный. Мы анализируем поведение пользователей и на его основании не только делаем выводы, но и действуем исходя из них. Человек начал реже покупать линзы? Возможно, он пробует носить какие-то другие, производства нашего конкурента, и сейчас самое время напомнить ему о преимуществах наших линз или о программе лояльности. А вот если, например, начал покупать реже, но более крупными упаковками, это, скорее, означает, что у него, наоборот, повысилась лояльность к бренду.

© Habrahabr.ru