ЖЕЛЕЗО
СОФТ
ИГРЫ
IT-БИЗНЕС
ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИИ
ГАДЖЕТЫ
БУДУЩЕЕ
L
I
V
E
!
НОВОСТИ
СТАТЬИ
БЛОГИ
за неделю
неделю назад
2 недели назад
за месяц
ФАЙЛЫ
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
19:24
Практический мастер-класс: Разрабатываем Windows 8 приложение-компаньон вашего сервиса или сайта
19:29
[Из песочницы] Подключение проекта ASP.NET MVC к проекту ASP.NET WebForms
19:45
Отчет с презентации Samsung GALAXY Note II
19:50
[Из песочницы] Получение подлинного Windows Subsystem(csrss.exe) процесса
19:59
[Из песочницы] Подводные камни видеосъемки цифровыми фотоаппаратами
18:53
Через тернии к Haskell (перевод). 2/2
18:53
Через тернии к Haskel (перевод). 2/2
18:53
Через тернии к Haskell. 2/2
18:50
Протезы для пальцев
18:35
[Перевод] Интервью с астрофизиком Нилом Тайсоном
18:29
Интервью с астрофизиком Нилом Тайсоном
Через тернии к Haskell (перевод). 2/2
03.10.2012 18:53
Вторая часть
ПЕРЕВОДА
короткого и жесткого введения в Haskell. С первой можно ознакомиться
здесь
Оригинал
здесь
Чертовски сложная часть
Разбираемся с IO
Объяснение трюка с IO
Монады
Maybe это монада
Монада списков
Приложение
Еще несколько слов о бесконечном дереве
Только хардкор, только монады
©
Habrahabr.ru