Google все еще xочет попасть на экраны пользователей
Попытки компании Google освоить пока еще незнакомый для себя телевизионный рынок продолжаются. Более двух лет назад компания анонсировала телевизионную платформу Google TV, которая должна была соединить интернет с традиционным телевизионным форматом. Это означает, что владельцы телевизоров могли видеть на своих устройствах интернет-контент, например, потоковое видео или ролики с YouTube. Однако попытка выпускать устройства с поддержкой Google TV успехом не увенчалась.
Очередная новость, касающаяся Google и телевидения говорит о планах крупнейшей интернет-компании запустить платное интернет-ТВ, то есть онлайн-сервис, который бы позволил просматривать телеканалы и одновременно самостоятельно формировать пользователям программы передач. По сути, Google TV, только наоборот.
Онлайн-телевидение для Google может стать новой рекламной площадкой. Продвинутая интернет-аудитория может заинтересоваться передачами или рекламой, в которых идет речь про эксклюзивные ювелирные изделия, электрокары, «умные» гаджеты или органические продукты. Возможность пользователям самим формировать программы передач сделает такую рекламу достаточно эффективной.
Известно, что Google уже обсуждает возможность запуска своего проекта с поставщиками контента. Ранее интерес к интернет-телевидению высказывали компании Apple, Sony и Intel.
По мнению экспертов, запуск интернет-телевидения от Google позволит изменить традиционное телевидение, то, к которому мы привыкли на данный момент. В первую очередь, беспокоиться должны владельцы кабельных телевизионных сетей.
На данный момент в Сети существует большое количество сервисов потокового видеовещания, в том числе Netflix, Hulu и Amazon. Эти сервисы видео по запросу, однако, не позволяют самостоятельно отбирать программы для просмотра и составлять интересную для себя программу передач. Таким образом, Google пытается создать первое персонализированное телевидение.