Google тестирует персонализированные виджеты на странице поиска
Google начала тестировать персонализированные информационные виджеты на странице поиска. Журналисты сообщают, что функция пока появилась у сильно ограниченного круга пользователей.
Новые виджеты выполнены в виде карточек и отображаются внизу страницы поиска. Всего их шесть и каждая несет свою функцию:
«Погода» — отображает актуальные данные о погоде в районе;
«Сейчас в тренде» — выводит обложку популярной статьи, которая могла бы быть интересна пользователю;
«Что посмотреть» — обложки с названием популярных шоу, фильмов и сериалов;
«Акции и рынок» — актуальные графики роста и падения акций;
«Местные события» — данные о событиях в районе пользователя;
«Новости COVID-19» — новости о коронавирусе.
При наведении курсора на виджет открывается чуть более подробная информация, а при клике содержимое виджета переходит в новую вкладку. Google предупреждает, что карточки учитывают историю пользователя и его местоположение, подбирая тем самым релевантный контент.
Журналисты, которым удалось попробовать тестовую функцию, рассказали о том, что количество виджетов на экране напрямую зависит от размера дисплея и на странице нет возможности прокручивать карточки.
У Google уже была похожая персонализированная настраиваемая страница iGoogle. Сервис представили в 2005 году, а в 2013 году закрыли и заявили, что технология изжила себя и пользователи больше ей не пользуются.