Google тестирует персонализированные виджеты на странице поиска

Google начала тестировать персонализированные информационные виджеты на странице поиска. Журналисты сообщают, что функция пока появилась у сильно ограниченного круга пользователей.

acb352283e42f84fa3bfa449515ec1cc.jpg

Новые виджеты выполнены в виде карточек и отображаются внизу страницы поиска. Всего их шесть и каждая несет свою функцию:

  • «Погода» — отображает актуальные данные о погоде в районе;

  • «Сейчас в тренде» — выводит обложку популярной статьи, которая могла бы быть интересна пользователю;

  • «Что посмотреть» — обложки с названием популярных шоу, фильмов и сериалов;

  • «Акции и рынок» — актуальные графики роста и падения акций;

  • «Местные события» — данные о событиях в районе пользователя;

  • «Новости COVID-19» — новости о коронавирусе.

При наведении курсора на виджет открывается чуть более подробная информация, а при клике содержимое виджета переходит в новую вкладку. Google предупреждает, что карточки учитывают историю пользователя и его местоположение, подбирая тем самым релевантный контент.

9b264c5ee97deecacc024bc0f2c0839f.png

Журналисты, которым удалось попробовать тестовую функцию, рассказали о том, что количество виджетов на экране напрямую зависит от размера дисплея и на странице нет возможности прокручивать карточки. 

У Google уже была похожая персонализированная настраиваемая страница iGoogle. Сервис представили в 2005 году, а в 2013 году закрыли и заявили, что технология изжила себя и пользователи больше ей не пользуются.

© Habrahabr.ru