Google адаптируется к коронавирусу — приложения в Play попадают в течение недели, Youtube проверяют боты

image
Фото: varlamov.ru

Компания Google предупредила разработчиков, что модерация новых приложений может занять неделю или больше из-за корректировок в графиках сотрудников, сообщается на сайте корпорации. Причиной задержек стала вспышка коронавируса, из-за которой Google отправила своих сотрудников работать из дома.

По словам представителей компании, Google по-прежнему хочет, чтобы в магазине Play появлялись только тщательно проверенные приложения. Пока неизвестно, относится ли это только к новым приложениям, или же изменения коснётся в том числе обновлений старых — в блоге компаний об этом ничего не говорится. Ранее Google предупреждала, что задержка перед их появлениями в Play может составлять не более трёх дней, а о сроке в неделю говорила как об «исключительном случае». Кроме того, непонятно, какие категории приложений пострадают больше всего — обычно ручной проверке подвергаются приложения для детей, однако время от времени вручную тестируются и другие.

Также Google сообщила, что Youtube будет больше полагаться на автоматизированную модерацию контента из-за эпидемии. Обычно алгоритмы находят потенциально нежелательные видео и отправляют их человеку-рецензенту для оценки, однако теперь система будет удалять их самостоятельно. Представители площадки признают, что это может привести к увеличению количества несправедливо удалённых видеороликов, однако заверили, что все пострадавшие от этого смогут обжаловать решение системы автоматизированной модерации. Впрочем, обжалование тоже может затянуться, предупреждают представители Youtube — компании не хватает рук на оперативное рассмотрение всех апелляций.

Кроме того, Youtube поменяет политику в отношении каналов, распространяющих контент о коронавирусе — сначала площадка демонетизировала все видео об эпидемии, затем вновь разрешила включить рекламу на некоторых каналах, где говорят о вспышке инфекции. Таким образом компания пытается пресечь возможность нажиться на трагедии, а также успокаивает рекламодателей, которые опасаются, что их продукты будут ассоциироваться с коронавирусом. При этом весь контент, в котором будут представлены дезинформирующие сведения о COVID-19 или призывы не обращаться за медицинской помощью и игнорировать карантинные меры, будет оперативно удаляться, утверждают в Youtube.

По словам представителей Google, ситуация с коронавирусом меняется достаточно быстро, поэтому и политика компании и внутренний распорядок будут меняться вместе с ней. В корпорации призвали проявить терпение по отношению к возможным ошибкам и некорректной работе сервисов Google в ближайшие недели.

В начале марта Google перевела на удалённую работу сначала сотрудников в пределах области Bay Area, а затем расширила эту зону до всей Северной Америки, Европы (включая Россию) Африки и Ближнего Востока. На данный момент требование работать из дома действует до 10 апреля, хотя в будущем его могут продлить.

© Habrahabr.ru