Яндекс теряет популярность, а у Google готов семантический поиск
Итак, как и следовало ожидать, по самым последним стат-данным, доля Яндекса в Рунете продолжает сокращаться.
Можно по-разному оценивать эффективность развития Яндекса как поисковой системы. С одной стороны, как коммерческий продукт, Яндекс обзавелся дополнительными полезными сервисами для пользователей и провел в 2011 году IPO, выйдя тем самым на международный рынок, а, с другой, — весь текущий год продолжались негативные тенденции, которые отчетливо наметились ещё в конце зимы 2011 года.
В тоже самое время, его ближайший конкурент Google на пороге больших-и-новых изменений: в ближайшие месяцы поисковый гигант планирует радикально переработать поисковый механизм: и теперь его поиск станет семантическим!
Обсудить