GfK: 49% российских пользователей оформили подписки, включая бесплатные, на онлайн-кинотеатры

3f4a71302093d8c43be1a7d030cffafc

Около 49% россиян пользовались всеми видами подписки, в том числе бесплатными, на онлайн‑кинотеатры в начале 2023 года, говорится в исследовании международной исследовательской компании GfK. В конце 2022 года подписки были оформлены у 46% российских граждан.

В опросе GfK приняли участие 7,5 тысячи россиян в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах, в том числе в малых городах с населением до 100 тысяч человек.

В исследовании отмечается, что такой значимый рост числа подписчиков произошёл впервые с 2021 года. Активнее подписываться на онлайн‑кинотеатры стали граждане всех возрастов, кроме старшего поколения (от 45 лет). Заметнее всего число подписчиков выросло в крупных городах населением более 1 млн человек.

Лидером по количеству пользователей стал «Кинопоиск», который вновь увеличил отрыв от преследователей. Подписку на него оформили 21,1% городских жителей, платную подписку — 15,4%. Вторую строчку занял сервис ivi, на него подписались 10,1% россиян (5,8% подписались на платную подписку). Третье место по общему числу подписчиков осталось за Wink (9,1%), однако сервис обогнал ivi по количеству платящих — 6,2%.

Рост числа подписчиков показала онлайн‑платформа KION — с 5,8% до 7,9%, при этом число платящих выросло с 3,4% до 4,2%. Общее количество подписчиков также увеличилось у сервиса START — с 1,6% до 2,2%, платную подписку на него оформили 1,1% (в конце 2022 года этот показатель составлял 0,8%).

© Habrahabr.ru