Геопортал «Голос народа»

Описание проблемы В последнее время, появилось много занимательных он-лайн сервисов по нагибанию взаимодействию граждан и государственных/муниципальных органов власти: РосЯма, РосЖКХ, ДомДворДороги и т.д. Но подобные сервисы рассчитаны только на одну взаимодействующую сторону, только на граждан, и никак (или почти никак) не способствуют повышению эффективности работы в самих органах власти. У которых, от увеличения потока обращения граждан «классическим» способом, только голова начинает болеть сильнее. Как заставить муниципальные и районные органы власти гарантировано реагировать на обращения граждан в электронном виде? И как, при этом, предложить гражданам нормальный механизм участия в жизни района/муниципалитета? Нами, в ЦКУ-1, было предложено решение по «скрещиванию ежа с ужом». Читать дальше →

© Habrahabr.ru