Генератор палитры для мобильных игр

После прочтения статьи о выборе цвета 233 орешка для Золушки: отбираем цвета для «идеальной» палитры, появилось желание это реализовать в виде небольшого приложения.
image

Раньше к модели HSB (она HSV) сильно не присматривался, больше ориентировался на RGB. Но после более подробного рассмотрения нашел в ней много плюсов.

Чтобы можно было визуально оценить результат решил реализовать простое приложение, в котором можно подобрать нужную палитру. Палитру можно сохранить и загрузить для корректировки. Данные хранятся в виде значения оттенков в xml файле. Чтобы использовать палитру в своих проектах есть экспорт в json формат, к RGB значениями. Для коррекции тона есть горизонтальный ползунок, с помощью этого ползунка можно выбрать оттенок из 360 градусов. Коррекцию по компоненте S и B я не делал, большого плюса в этом не нашел. В файле экспорта будут 255 значения цветов. Последние 15 генерируются автоматически — это белый, черный и оттенки серого.

image

Спасибо автору за статью о палитре и цветовой схеме, она мне помогла сгруппировать цвета в палитру.

Для своих инструментов я использую wxWidgets. Но тут решил использовать Qt. Это мое первое приложение на Qt, поэтому в некоторых моментах все можно сделать лучше.

Ссылка на репозиторий: GitHub

Комментарии (2)

  • 17 декабря 2016 в 16:55

    0

    Мне кажется, или в каждом треугольнике во втором сверху ряду (где по 2 квадрата) эти квадраты не на своих местах? По цвету кажется, что они должны быть на местах друг друга.
    • 17 декабря 2016 в 17:11

      0

      Действительно была ошибочка, исправил, спасибо.

© Habrahabr.ru