Возрождение Framework-а (часть 1)
В процессе работы над арканоидом, стало становиться понятным, чего именно не хватает Marmalade Framework-у, разработанному ранее, в процессе создания значительно более простой игры. Выяснилось, что не хватает ему практически всего (именно поэтому я не смог его как либо использовать, работая над арканоидом).Теперь, когда я готов начать обобщать полученный опыт, я приступаю к работе над следующей версией Framework-а. Как и прежде, цель этой разработки — облегчение выполнения рутинных операций при разработке 2D-игр с использованием инструментальной среды Marmalade, но теперь, основной упор будет сделан на декларативность. В идеале, в коде не должно оставаться никакой конкретики в отношении используемых ресурсов, позиционирования объектов на экране, локализации и т.п.
В этой статье не будет кода (именно поэтому я не помещаю ее в хабы разработки под iOS и Android). Сегодня, по совету crmMaster, я займусь проектированием.
Читать дальше →