ФПК перешла на российскую цифровою систему идентификации пассажиров

Федеральная пассажирская компания (ФПК), входящая в ОАО «Российские железные дороги» переходи на отечественную цифровую систему идентификации пассажиров, сообщает агентство ТАСС. 

a9b813405d8f7e698eb610d93209999f.jpeg

Теперь при посадке на поезда дальнего следования можно предъявлять только документ, удостоверяющий личность, печатать билет или предъявлять его копию на электронном устройстве не нужно. Так сказал генеральный директор ФПК Владимир Пястолов в кулуарах форума «Транспорт России» агентству ТАСС. 

Как он заявил, вся необходимая информация о поездке, нужная пассажиру, в том числе и для строгой отчетности, указывается на специальном чеке. В нём указывается имя и фамилия, дата отправления, маршрут поездки, цена билета и прочая информация. Этот чек выдается при покупке билета в кассе, а при оформлении онлайн сохраняется в личном кабинете пассажира на сайте ОАО «РЖД» и его можно при случае распечатать.

Проверка пассажира при посадке происходит так: проводник автоматически при вводе некоторых данных из паспорта видит всю информацию о поездке пассажира, об оплаченных им сервисах и услугах в рабочем мобильном терминале. 

Генеральный директор АО «ФПК» заметил, что у начальника поезда можно будет переоформить проездной документ, если пассажиры захотят повысить класс обслуживания в поездке. К примеру, сменить плацкарт на купе при наличии свободных мест.

© Habrahabr.ru