Фитнес-браслеты выходят из моды

0d8784160b8a369c04e1fb110ebabc35.jpeg

Продажи умных фитнес-браслетов в России пошли на спад: рынок таких устройств впервые уменьшился, пишет «Коммерсантъ».

В первом квартале 2022 года рынок фитнес-браслетов сократился на 4% в натуральном выражении. Это произошло из-за снижения интереса покупателей к девайсам, продажи которых снизились на 21%. Вместо них россияне предпочитают более функциональные умные часы — их продажи, в свою очередь, возросли на 14%.

О снижении продаж говорится в отчёте МТС за первый квартал года. Всего за этот период было продано более 1,1 миллиона носимых гаджетов на сумму в 12,6 миллиарда рублей. Ранее сегмент фитнес-браслетов постоянно рос, но в 2022 году число проданных девайсов составило 480 тысяч штук на 1,3 миллиарда рублей.

В МТС считают, что фитнес-браслеты выходят из моды. Умные часы за тот же период приобретались гораздо активнее — почти 700 тысяч на 11,3 миллиарда рублей. Это на 14% больше, чем за первый квартал 2021 года, а в денежном выражении рынок часов увеличился на 13%.

Снижение спроса на носимые устройства в целом отмечают в «М.Видео-Эльдорадо». В компании сообщили, что на это повлияли ограничения в поставках как самих часов и браслетов, так и флагманских смартфонов, вместе с которыми чаще всего такие гаджеты и покупаются.

Наиболее популярными в сегменте носимых устройств оказались гаджеты от Apple — американской компании принадлежит 29% рынка в России. Samsung заняла второе место с 11%, Huawei — третье с 10%.

© Habrahabr.ru