FDD для беглого продукта
Взглянем на стандартный беклог среднего размера. В моем случае он включает в себя примерно
- 60% описанных User Stories,
- 15% технических задач, доработок и багов
- 25% плохо описаных задач и функций которые владелец продукта хочет добавить в конечный продукт.
Разберемся что из себя представляют эти 25%. Что то добавленное в беклог в спешке, некоторые идеи или что то исходящее не от владельца продукта или клиента, что то замеченное во время демо. При беклоге в 100 задач — это не проблема, но как только беклог продукта начинает расти некоторые действительно важные элементы могут быть потеряны.
Большой беклог это не только отличный способ потерять важные задачи, но еще и тормоз для команды, тормоз для развития продукта и мешает Agile работать корректно. Для структуризации беклога продукта можно использовать FDD подход, а именно «Функции». Функции могут быть очень хорошим аналогом для задач в беклоге продукта либо Эпиком для User Stories которые не должны быть сейчас подробно описаны. Они позволят сократить белог продукта и помогут Владельцу Продукта охватить весь беклог и решить если что то должно быть переприоритезированно.
Формат фичи это простое описание:
- Возможность произведения оплаты
- Изменение цвета кнопки по ховеру
- Скрытие хеадера при скролле
Это отлична помощь для беклога продукта и это действительно работает для сокращения, мониторинга и работы с большими беклогами. Помогает не упустить что то действительно важное для пользователя. Так что если Вы стали замечать себя, тонущим в огромном количестве задач беклога — попробуйте использовать «Функции» и они вернут Вас в строй.