ФБР порекомендовало использовать в браузерах блокировщики рекламы

ccasajw1ypyyjnzm52rk7_xy4ow.jpeg

Эксперты ФБР настоятельно советует пользователям установить в своих браузерах блокировщики рекламы для предотвращения перехода на мошеннические ресурсы, которые в массовом порядке присутствуют в поисковой выдаче популярных сервисов.
ФБР пояснило, что киберпреступники используют рекламу в поисковых системах, чтобы распространять фишинговые ссылки, якобы, на бренды и направлять пользователей на вредоносные сайты, на которых размещаются программы-вымогатели или инфостиллеры для кражи учётных данных и финансовой информации пользователей.

ФБР рекомендует пользователям не верить, что выдаётся в поиске, а также принимать следующие меры предосторожности при переходе по ссылкам в браузере:

  • прежде чем нажать на рекламу, проверить URL-адрес, чтобы убедиться, что сайт является подлинным. Вредоносное доменное имя может быть похоже на предполагаемый URL-адрес, но с опечатками или неуместной буквой;
  • вместо поиска компании или финансового сервиса нужно ввести URL-адрес компании или службы в адресную строку интернет-браузера, чтобы получить прямой доступ к официальному веб-сайту, а не перечень рекламных ссылок, большая часть которых является фишинговыми;
  • использовать расширение для блокировки рекламы при поиске в Интернете. Большинство интернет-браузеров позволяют пользователю добавлять расширения, включая расширения, блокирующие рекламу. Эти блокировщики рекламы можно включать и выключать в браузере, чтобы разрешать рекламу на одних веб-сайтах и блокировать рекламу на других.


ФБР порекомендовало системных администраторам компаний предпринять следующие меры для безопасности:

  • использовать службы защиты домена, чтобы уведомлять компании о регистрации похожих доменов, чтобы предотвратить спуфинг домена;
  • информировать пользователей о поддельных веб-сайтах и важности подтверждения правильности целевых URL-адресов;
  • информировать пользователей о том, где размещены порталы для загрузки корпоративных приложений.


ФБР пояснило, что хотя реклама в поисковых системах не является вредоносной по своей природе, важно соблюдать осторожность при доступе к веб-страницам через рекламируемые ссылки или вообще по ним не переходить.

В ноябре Агентство национальной безопасности США выпустило отчёт, в котором указало на то, что широко используемые языки программирования C и C++ дают хакерам больше возможностей для использования эксплойтов. В связи с этим АНБ рекомендует организациям переходить на безопасные языки программирования, такие как C#, Go, Java, Ruby, Rust и Swift. По мнению экспертов, это поможет предотвратить возникновение определённых типов уязвимостей, связанных с памятью. 

© Habrahabr.ru