ФАС не увидела признаков недобросовестной конкуренции в действиях китайского агрегатора DiDi
Федеральная антимонопольная служба отказалась возбуждать дело после жалобы сервиса такси «Максим» против китайского агрегатора DiDi. Российская компания утверждала, что DiDi нарушает правила добросовестной конкуренции путём демпинга, сообщает «Коммерсантъ».
В письме ФАС, с которым ознакомилось издание, говорится, что в действиях российского филиала китайской компании ООО «ДиДи Мобилити РУС» не замечено признаков нарушения антимонопольного законодательства, и он не занимает доминирующее положение на рынке.
Российский сервис такси «Максим» подавал жалобу на DiDi в июне. По мнению представителей агрегатора, компания демпингует в регионах и доплачивает водителям, тем самым нарушая принципы добросовестной конкуренции. «Максим» настаивал на том, что DiDi следует запретить устанавливать цены на перевозки пассажиров ниже рыночных.
По информации «Коммерсанта», «Максим» остался недоволен решением ФАС. В картотеке арбитражных дел издание обнаружило, что 6 сентября ООО «Максим-Курск» и ООО «Максим-Казань» подали иск к самому ведомству. Представитель агрегатора подтвердил, что в иске речь идёт о жалобе на действия китайского сервиса и ответа службы.