Fallout Online Requiem
В этой статье я расскажу вам о таком проекте, как FOnline Requiem. Сам являюсь его игроком, делюсь своим рассказом из steam-руководства на Habr.
Fonline Requiem это игра по миру классических Fallout, созданная на FOnline Engine. Имеет высокий порог вхождения, поэтому за годы существования так и остается андерграундом. Держится проект на одном человеке, который много лет держит хост и обновляет игру самостоятельно. За годы существования вокруг игры собралось большое сообщество, оказывающее поддержку проекту.
Игровой процесс претерпел изменения в угоду сетевой игры. Режим боя стал в реальном времени, в бою персонажи шагают, а не бегают (на манер Fallout Tactics).
Баланс и ролевая система полностью переработаны.
Действие игры происходит в мире Fallout 2. Хабологи придумали репликацию, поэтому персонажи не умирают навсегда, а лишь реплицируются на одной из станций хабологов на пустошах.
Репликация 13. Здесь начинается ваше приключение
Игра является сессионной: 4–6 месяцев идет игровая сессия, затем вайп и старт новой, с большим количеством обновлений, которые так или иначе меняют игру. Также возможен запуск тестовой сессии. Мир игры представляет из себя оригинальную карту Fallout 2 с измененными локациями.
Основная изюминка игры это классический Fallout и мультиплеер с полной свободой.
Мирный бар в подземельях ямы.
Игра не ставит рамки по взаимодействию игроков с миром и друг с другом, поэтому многие предпочитают грабеж, убийства и войну. Направить ствол на другого ради забавы или наживы здесь — обычное дело. Ролевая система в FOnline Requiem многогранна.
Здесь не получится создать ультимативного персонажа, как снайпера Fallout 2. У всех будут свои слабые и сильные стороны. Перков в игре предостаточно, а трейты при создании персонажа всё также многое определяют. Навыки переработаны, теперь каждый имеет больше уникальных игровых механик. После 28 уровня персонажам больше не даются очки навыков и способности. Вместо них будут мелкие бонусы, не оказывающие большого влияния.
Экран создания персонажа
Напомню, что в игре полный дроп вещей при смерти.
Можно сочетать в одном персонаже разнообразные возможности. Боевому персонажу-верзиле, мало что может помешать отыгрывать врача, а слепому огнеметчику — крафтить. Одним персонажем в игре можно многое сделать, также никто не запрещает создать еще одного или нескольких и попробовать разные стили игры, коих в игре большое количество.
В игре множество мест представляющих интерес. Города, военные базы, заброшенные комплексы, оставленные поселения, множественные руины и окрестные территории. Глобальная карта может порадовать большим количеством случайных встреч.
Типичная случайная встреча.
В игре достаточно большое количество квестов. При желании вы без проблем сможете играть в одиночку и во многом не уступать группе игроков. Но команде доступно больше различного контента, как боевого так и мирного.
Но помните, что в пустошах не бывает хороших или плохих, всё-таки произошла ядерная катастрофа, поэтому доверять всем опрометчиво.
Основная аудитория игры предпочитает сочетать доступные механики с боевым геймплеем. Практически любой персонаж может освоить базовый ремонт, в совершенстве торговать, а также разбирать предметы.
Также, как и в классических играх Fallout, ружьем на пустошах решаются многие проблемы.
Как начать игру? Что с игрой сейчас?
На полузаброшенном форуме проекта вы можете найти тему с клиентом игры, а сверху есть ссылки на вики и дискорд, в который сообщество переехало с форума.
У проекта плавающий онлайн, зависящий от обновлений, которые вводят в игру каждую сессию. Обновления как правило меняют разные игровые механики, боевую и ролевую систему, что не дает заскучать игрокам.
Первые месяцы каждой сессии собирают большой онлайн (60–90) из завсегдатаев проекта, которые ценят эту игру из-за ролевой и боевой системы, вездесущего хаоса и войны за точки интереса на пустошах. Затем онлайн падает и ближе к концу игровой сессии на пустошах остаются играть новички и одиночки, изучающие игру и проходя сюжет.