Facebook создает инструменты поиска товаров по их изображениям
Facebook работает над технологией визуального поиска в Instagram для функции покупок. Глава компании Марк Цукерберг отмечает, что компания находится на ранних этапах создания инструментов поиска на основе камер смартфонов.
Обновленный визуальный поиск в InstagramЭта функция будет аналогична функциям Snapchat и Pinterest, которые вложили значительные средства в визуальный поиск. Цукерберг обозначил два возможных варианта использования технологии в Instagram. Визуальный поиск поможет найти похожие продукты, доступные в другом месте приложения, либо он позволит пользователям находить продукты, используя свои камеры или изображения из их смартфонов.
Одновременно для брендов упростят возможность пробного использования дополненной реальности в магазинах с помощью новых интеграций API с Modiface и Perfect Corp. Компании смогут включать в рекламу каталоги продуктов с дополненной реальностью.
Систему распознавания продуктов GrokNet от Facebook AI улучшили и расширили. GrokNet определяет, какие товары представлены на изображении, и прогнозирует их категории, например, мебель, и атрибуты, в том числе, цвет и стиль. В отличие от предыдущих систем, которые требовали отдельных моделей для каждой вертикали, GrokNet является универсальной моделью, которая масштабируется по фотографиям из разных отраслей. Исследователи планируют развивать систему, чтобы она могла работать по сложным запросам с фото, например: «Найти сумочку с таким же рисунком или декором, что и это платье».
Цукерберг также объявил, что скоро на Marketplace и в WhatsApp появятся магазины Facebook. Компания уже интегрирует каталоги продуктов в чаты WhatsApp, но теперь компании смогут создавать витрины для приложения.
Наконец, компания работает над «рекламой магазинов», которая позволит компаниям настраивать таргетинг на «индивидуальные покупательские предпочтения людей». По словам Цукерберга, со временем Facebook сможет персонализировать эту рекламу с помощью специальных предложений или рекламных акций.
В мае приложения Facebook и Instagram на iOS 14.5 начали убеждать пользователей в том, что трекинг данных — это полезно и нужно для бесплатного доступа к соцсетям. Приложения информировали, что это необходимо для показа персонализированной рекламы, поддержки бизнеса, которые зависят от рекламы, а также для того, чтобы Facebook и Instagram оставались бесплатными для пользователей. Однако в США около 95% пользователей iOS 14.5 уже отказались от слежки сторонних приложений. Этот показатель по всему миру составил 87%.