Facebook решила упорядочить контент с помощью хэштегов

Контент, создаваемый пользователями социальной сети Facebook, увеличивается с каждым годом, даже с каждым месяцем. До недавнего времени этот контент был практически неуправляемым — он не упорядочивался никоим образом. Для такого крупного социального проекта с огромными потоками UGC эта ситуация не могла продолжаться долго. И вот наконец в Facebook объявили о запуске хэштегов.

Хэштеги — специальные пометки, сопровождаемые значком »#», помогают не только определить тематику (направление) записи, но еще и позволяют посмотреть другие записи, помеченные этим же тегом. Соответственно, по хэштегам можно проводить поиск. Это означает, что, например, при поиске записей на тему строительство деревянных домов, пользователи социальной сети смогут узнать все, о чем писали в Facebook на эту тему. Поиск будет доступен с помощью строки поиска, расположенной в верхней части страницы Facebook.

Дополнительно в компании обещают публиковать наиболее популярные в каждый конкретный момент времени хэштеги. Отмечу, что такая функция давно и успешно работает в Twitter — наиболее обсуждаемые хэштеги объединяются в специальный раздел под названием «тренды Twitter».

Facebook оказалась в числе отстающих в вопросе внедрения хэштегов. Такие тематические пометки давно существуют у других соцсетей, в частности, у Twitter, Google+, Tumblr, Pinterest и Instagram.

Хэштеги для Facebook — это еще один способ привлечь аудиторию к своему проекту, и, главное, задержать ее внимание, стимулировать подольше оставаться на сайте. А это — лишний аргумент для рекламодателей в споре по поводу эффективности рекламы в Facebook. Одновременно с этим хэштеги будут способствовать внедрению новых рекламных форматов, в частности, рекламы в режиме реального времени. Это станет хорошим дополнением для традиционных рекламных форматов Facebook, основанных на таргетинге по интересам, полу и возрасту.

fU7c_GZNK9M

© Internetessa