Facebook протестирует рекламу внутри шлемов Oculus Quest
Facebook скоро начнет тестировать рекламу в своей системе виртуальной реальности Oculus Quest. В ближайшие недели реклама начнет появляться в игре Resolution Games Blaston, а также в двух других приложениях, которые пока не названы.
Facebook уже внедрила рекламу в мобильное приложение Oculus, а с 2019 года компания использовала некоторые данные Oculus для таргетинга рекламы в Facebook, но это первая попытка разместить рекламу внутри самой платформы Oculus VR.
«Как только мы увидим, как проходит этот тест, и учтем отзывы разработчиков и сообщества, мы предоставим более подробную информацию о том, когда реклама станет более доступной на платформе Oculus и в мобильном приложении Oculus», — говорится в сообщении компании.
Определенные объявления можно будет заблокировать, как и в приложениях Facebook, не связанных с виртуальной реальностью. Facebook также заявляет, что не планирует менять способ сбора и анализа информации о пользователях. Личные данные, такие как необработанные изображения с камер гарнитуры Oculus и информация о весе или росте пользователя из Oculus Move, останутся исключительно на устройствах пользователей. Кроме того, Facebook заявляет, что не собирается настраивать таргетинг рекламы на основе данных о движении или записях голосового помощника.
Система будет использовать информацию из профиля Facebook, информацию о просмотренном контенте и установленных приложениях для Oculus, а также о приложениях, добавленных в корзину или вишлист. Наконец, демонстрация рекламы не будет зависеть от того, просматривал ли пользователь рекламные объявления в стороннем приложении.
Пользователи могут кликнуть на объявление, которое будет демонстрироваться через гарнитуру, и либо открыть его, либо сохранить ссылку на будущее. Первый вариант откроет страницу в браузере Oculus Quest, а второй сохранит рекламу в разделах Quest in-VR и мобильного приложения Oculus Explore. Разработчики будут получать долю дохода от рекламы в своих приложениях, но процент Facebook не раскрывает.
Первая реклама в Oculus будет выглядеть как стандартные объявления внутри игровых интерфейсов, но в сообщении в блоге Facebook говорится, что компания изучает и другие варианты.
«В настоящее время мы инвестируем в технологию ненавязчивой демонстрации рекламы, и хотя мы еще не совсем готовы тестировать эти технологии, мы изучаем новые форматы рекламы, уникальные для VR», — говорится в сообщении.