Facebook предупредила партнёров, что в iOS 14 реклама будет таргетироваться хуже

9b3766d68979fb37220910441ae1fc5a.jpg

Социальная сеть Facebook сообщила своим партнёрам о том, что по выходе iOS 14 реклама может стать менее эффективной. Это связано с ограничением сбора информации о пользователях, которое Apple анонсировала в новой версии ОС в июне 2020 года. 

Сейчас многие рекламные партнёры Facebook используют инструмент IDFA — универсальный идентификатор устройств Apple для атрибуции рекламы или аналитики. Компания заявила, что планирует сделать его дополнительной услугой для своих клиентов, а после обновления iOS разработчики лишатся к ней доступа по умолчанию. Для рекламодателей Facebook услуга будет отключена, чтобы соответствовать новым требованиям Apple. 

Это коснётся не только рекламных сервисов соцсети, но и маркетинг других компаний — например, производителей игр для iOS, отмечает Axios. Разработчикам будет сложнее проводить рекламный таргетинг на новых пользователей. Facebook же будет обязана спрашивать согласие пользователей на отслеживание их активности вне соцсети для бизнес-сервисов Facebook. 

Кроме того, соцсеть выпустит новую версию комплекта средств разработки Facebook SDK — в ней также появится ограничение на сбор данных. 

В соцсети утверждают, что изменения в iOS 14 сильно повлияют на эффективность рекламного сервиса Audience Network. По мнению представителей Facebook, ограничения на сбор информации о пользователей сделают её настолько неэффективной, что в ней не будет никакого смысла на iOS 14. Из-за нововведений соцсеть может потерять более половины выручки от Audience Network, сообщает телеканал CNBC — в Facebook отмечают, что ежемесячно рекламу через сервис видит более миллиарда человек. Впрочем, компания не уточняет, какая доля от этого миллиарда приходится на пользователей Android, которых изменения в рекламных кампаниях не затронут.

© Habrahabr.ru