Facebook начнет показывать рекламу сторонним пользователям
На текущий момент Facebook остаётся одним из наиболее популярных инструментов для рекламодателей. Если раньше Facebook показывала рекламу на сторонних сайтах только своим пользователям, то теперь компания начнет демонстрировать рекламу и посторонним пользователям.
Изменение в маркетинговой политике может помочь компании увеличить количество реализовываемой рекламы в сети. Наравне с этим Facebook усилит конкуренцию с Google на рынке интернет-рекламы, так как поисковик традиционно продаёт рекламу на сторонних сайтах рекламодателям.
«Издатели и разработчики приложений заинтересованы в пользователях, которые могут не являться пользователями Facebook. Нам кажется, что мы потенциально можем лучше работать с таким видом рекламы. Раньше наши баннеры собирали только общую информацию о зарегистрированных пользователях, а теперь мы будем это делать для всех пользователей.
У нас есть база из более 1 млрд активных пользователей Facebook, которых мы прекрасно знаем и понимаем. Именно поэтому у нас больше возможностей сделать это при помощи аналогичного механизма со сторонними пользователями по сравнению с другими компаниями», — заявил вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-платформам Эндрю Босуорт.
В 2015 году Facebook получила $17 млрд прибыли от работы с рекламой и в 2016 году эта цифра должна только вырасти. В рамках размещения рекламы Facebook забирает у издателей 30% прибыли. Несмотря на большую комиссию у владельцев сайтов и других платформ не остаётся выбора из-за большой пользовательской базы и популярности Facebook.
В рамках подготовки к изменениям в рекламной политике Facebook изменила условия использования куки, чтобы отобразить возможность показывания персонализированной рекламы. Как сообщает Facebook, пользователи социальной сети и простые посетители сайтов смогут самостоятельно выключить отображение персонализованной рекламы, основанной на их интересах.