Почему Facebook offers не спешат взрывать ленту новостей?
Когда Facebook запустил свои Facebook offers для страниц — я подумал, что они реально взорвут ленту новостей каждого пользователя. Но этого не случилось, и я попробую предположить почему.Но сначала поделюсь своим удивлением по этому поводу: когда я тестировал эту тогда еще новую опцию, за три дня несколько тысяч человек кликнули «получить оффер»; увидели оффер более, чем 90 тыс пользователей — при том, что до этого самым «увиденным» был пост с 29 тыс просмотров. И массовый охват аудитории — именно вирусный. Органичный и платный — где-то поровну и каждый принес около 3-5 тыс просмотров.
Facebook offers имеют куда более мощный вирусный потенциал, чем даже опросы: как и с опросами, каждый, кто получил оффер, автоматически «рассказал» об этом всем своим друзьям. Но в офферы, плюс к этому, изначально встроено еще и «спонсорство» — то есть продвижение публикации для фанов и друзей фанов.
Почему же компании не предлагают (или мало предлагают) Facebook offers? Думаю, потому, что: Читать дальше →