Еврокомиссия: «Фритуплей? Тогда никаких встроенных покупок!»
Похоже, на фронте фритуплейных игр в Европе грядут значительные изменения. Дело в том, что Европейская комиссия (ЕК) начала заниматься главной проблемой f2p: реклама обещает пользователям «бесплатную игру», а потом оказывается, что за пару часов ребенок может просадить в ней месячную зарплату родителей. На Gamesindustry.biz приведены слова комиссара ЕК по потребительской политике Невена Мимицы (Neven Mimica): «Потребители, в частности дети, нуждаются в лучшей защите от непредвиденных расходов в виде встроенных в игры покупок. Национальные исполнительные органы и Европейская комиссия обсуждают с игровой индустрией, как можно решить данную проблему, которая не только наносит потребителям финансовый ущерб, но и вредит репутации очень перспективного рынка. Найти конкретные решения как можно скорее в интересах всех сторон».ОригиналConsumers and in particular children need better protection against unexpected costs from in-app purchases,» consumer policy commissioner Neven Mimica said in a statement. «National enforcement authorities and the European Commission are discussing with industry how to address this issue which not only causes financial harm to consumers but can also put at stake the credibility of this very promising market. Coming up with concrete solutions as soon as possible will be a win-win for all. О рекламе: Читать дальше →