Есть ли жизнь без маркетинга или пиар социального проекта
Привет, Хабр.Вместо введения Мы делаем простой и полезный проект. Никому, кроме каждого второго горожанина он не нужен. Но денег у проекта нет. Совсем нет. Ноль. Понимая неблизкие перспективы монетизации сервиса, мы все же взялись за его реализацию. Отчасти это решение было обосновано нашей социальной ответственностью, отчасти — мечтами о светлом будущем и частично даже самопиаром (что, кстати, удалось в особенности). Каждый здесь знает: сделать технологическую составляющую IT проекта — это одно; показать результат всем и приучить конечного юзера им пользоваться — другое. Два абсолютно разных занятия, требующие совсем разных специалистов и решений. Никаких финансовых вложений не требовали задачи по разработке — вся команда была замотивирована нефинансово. Сотворив чудо, мы перешли к его повсеместному насаждению. Тут и началось то, о чем я хочу рассказать сегодня.Читать дальше →