Есть ли шансы у 2D-игр на больших компьютерах в эру 3D? Итоги и статистика первого дня нашей игры на Steam Greenlight + немного Dev. Story

8c79a991282a1dac6dcbe4ab431c15d9.png Ввязываясь в разработку пиксельного шутера в 2D мы задавались вопросом есть ли шанс у такого рода проектов — вопрос в том, как можно оценить потенциал проекта до того, как он выйдет в свет. Выбор проекта мечты был для нас одновременно и прост и сложен. Небольшая команда инди-разработчиков состоящая из людей помешанных на всем, что связано с играми, однозначно выберет то, на чем они выросли, и то чего им самим не хватает — таким выбором стал проект, над которым мы работаем уже почти год. Началось все с мобильной платформы, поэтому было решено делать в 2D — по многим причинам. Мысль о том, что неплохо бы выпустить проект и под другие платформы пришла много позже. Тем интереснее было узнать, как игра будет восприниматься игроками и насколько будет востребована. Сервис Steam Greenlight практически идеальная платформа для проверки идей и концептов, поэтому мы открыли страницу нашего проекта там сразу, как только стало не стыдно что-то показать публике. Под катом статистика первого дня на Greenlight и подробности о жизни нашего проекта –, а также факторы, которые по нашему мнению влияют на успешный набор голосов для выхода игры на Steam.Читать дальше →

© Habrahabr.ru