Есть ли «GameDev» на Сахалине? END

Вот и настал финальный обзор сахалинского околоигрового пространства. Первая и вторая часть разогрела интерес, а значит финальная должна поставить жирную точку на пути к игре года по-сахалински.
Гонки — это хорошо, а вот гонки, и туристическая экскурсия ещё лучше! Автор следующей игры решил осуществить свою мечту и воссоздать весь Южно-Сахалинск целиком.
Mad Drivers: Sakhalin Apocalypse 2019 г.

Сумашедшие водилы, апокалипсис на Сахалине)))

Назад в будущее, которое не хочешь

ЖигуДрифт!
Тачки с русским душевным колоритом и даже «DeLorean», форсаж и дрифт — не вопрос. Рвать на скорости и сбивать дорожные препятствия при всей графической скудности не ахти как здорово, конечно, но понять можно. Автор хотел создать игру для своих и да, разрабатывает это один Алексей Павлов на Unity. Игра пережила пять «ребилдов» и выглядела как первый «Carmageddon». На 2019 год игры выглядит куда лучше первого «билда».

Первый вариант игры

Куда интереснее пройтись по городу и посмотреть на окружение в сюжетном режиме. Хоть игра готова на 40%, автор в ближайшее время не собирается заняться проектом в полную силу. Но зато город построен почти весь, да еще и с натуры. Южно-Сахалинск застрял на стыке трех культур: советской, японской и Путинской. Интересный путеводитель без красочных картинок и заметок.

Оживить пустые улочки и темные переулки помогают голодные зомби разных мастей. Проехаться по ним, и разбросать останки можно легко, но логически обосновать их присутствие в городе сложнее. Добавить снежок и ёлку — тогда зомби в тему, а пока чувствуешь легкое негодование. Наверное, автор игры подметил отношение нынешних властей к народу, в конце их правления останутся только они.
Есть зомби
Нет зомби
Игра нашла уже своих игроков, на официальном сайте запущена «доска почёта», где активность только растёт. Аналогов такой игры на Сахалине нет и надо отдать дань уважения, создавать в одного целый город надо иметь усидчивость. Посмотреть на игру можно на дальневосточном трекере, только говорят у москвичей не открывается страница, может случай единичный.
Пора бы уже рассказать о себе. Свой путь к разработке игр начал с графического дизайна с последующим запуском своей графической студии «Mega9pixel». Два года назад, ради шутки, запустил браузерную игру «Sakhgo/battle» про островное СМИ.

Игра возвращает в старые добрые аркадные игры 90-x… можно сказать возвращение в «Galaga», а это значит, пора уничтожить их всех! Творение большой рекламный прикол. Логотипы местных СМИ получают по щам и даже разговаривают перед распадом на молекулы.
Злые местные газеты
Каждый враг имеет свой дизайн, а с каждой новой игрой облачка с фразами меняются. Финальный босс сложный и требует к себе особого внимания. Есть бонусы к защите и к улучшению пушки, они временные, и на всю игру их можно встретить пару штук. Главное успеть поймать. Набор очков приносит дополнительную радость в виде ранга, которым можно поделиться в социальных сетях и войти в турнирную табличку.
Во время игры опускать на воду не советую, можно утонуть. Сахалинцам игра зашла и до сих пор кто-то иногда в неё играет. Без установки всё работает по ссылке: battle.sakhgo.ru
В феврале 2019 года обзавелся небольшой командой, и на свет появилась «Old Byte Apps» с первым проектом «Mainframe Defenders».
Игру можно отнести к классической пошаговой стратегии времён: X-COM, Xenonauts, UFO. Мы вдохновлялись «MechCommander» и «Into the breach». Пока дизайн сильно отдает операционной системой «DOS», но планируем поиграть с цветовой гаммой и возможно дать игрокам менять её в опциях. Классика наше всё, а пиксельная графика — это любовь навсегда. Вам дается 4 юнита на миссию и выживай в окружении врагов. Перед каждой миссией есть брифинг для оснащения команды.

Оружие и мехи имеют минусы и плюсы, найти правильные баланс важно на поле битвы, а карточная система поможет вам собрать лучшую колоду для победы.

Карты миссий собираются рандомно, а значит «ремонтный модуль юнитов» может оказаться где угодно. Каждый объект разрушается и дает преимущества в тактике, например, сбежать.
Стрелять много не получится, у каждой меха есть характеристика «тепло». При сильном нагреве он становится бесполезным, враг не бежит — миссия не проходится, за что ты так со мной, тепло? Тактические вариации разнообразны, то же «тепло» можно использовать для победы над врагом, использовать свою слабость против противника, так сказать.
Есть 3 уровня сложности и каждый влияет на миссию по-разному. Во время перестрелок, придется забиваться в угол, и держать оборону до последнего меха. Это у нас средний уровень сложности только. Самим приходится попотеть иногда.

Буквально пару месяцев назад запустили демо-версию, с текстовой инструкцией, где поясняется много важных деталей, если вы на пару лет забылись в Dota и контре, стоит быть внимательным, ибо придется много думать, — «а головА умнеть!».
Классическая пошаговая система разделена на количество очков действий и движения, для удобства расчетов правильной стратегии и понимания ресурсов каждого юнита. Ваш ждет около 200+ предметов лута для комбинирования и более 10+ юнитов. Думаю, предметов и апгрейтов будет много, на сколько сил хватит.
Истории игры повествует о некой научном исследовательском комплексе компании «Microlinc Dynamics» и неком злом вирусе, бесцеремонно заразившем систему, но почему-то не тронувшим ИИ. По закону справедливости, вирус нужно покарать по всей строгости, то есть «переустановить винду», полностью переустановить свинцом. Остальное раскроете походу дело.
И ещё про сюжет немного, мы придумали механику поиска и поощрений в виде «очков исследования». Хочешь сюжета? Готовься искать зерна истины. Это примерно самый высокий уровень сложности в «Driv3r», но у вас есть выбор пропустить миссию и пойти дальше.

Музыка, очень важная часть углубления в атмосферу и конечно мы отдали свое предпочтение жанру «Synthwave», что отлично подчеркнет нотки киберпанка и ретро футуризма. Вся музыка пойдет отдельным саундреком. Игра будет закуской к выходу «Cyberpunk 2077» если успеем.
Планируем выпуск игры в первом квартале 2020 года на PC. В планах появление мультиплеера и пересадку под Android и IOS. Если будет запрос от геймеров. Запрос можно дать в Вконтакте, Twitter, Instagram
Steam: Mainframe Defenders
У нас параллельно ведется работа над лайт-новеллой «Записки из бункера». Подписываемся на наше творчество в общем.

К сожалению, есть те, кто не смог дойти до конца, так в 2014 году сахалинская компания «Руби» дала короткое интервью местному интернет изданию и поделилась некоторыми эскизами будущего приключенческого 3D хоррора, но больше информации о проекте найти не удалось, а самой компании больше нет.


Переосмыслить или создать дополнение к «Mortal Kombat» интересная идея, но так и ничем не закончилась кроме нескольких артов на Unity.




Сахалинец Ростислав Горшенев видимо потерял интерес, но кто знает, что было у автора в голове.
Ещё один интересный проект был найден в соц.сетях. «Sakhalin-City Multiplayer 2021» (сокр. SCM) программист Ян Глебов, рассказал, что из города Невельск (Сахалинская область) и бросать проект не собирается, но испытывает финансовые и технические проблемы. Игра обещает стать многопользовательской «песочницей» с научно-фантастическим сюжетом.
Сахалин не обошли полит технологические эксперименты, так, например, во время выборов в городскую думу в августе 2019 в сети появился трешак — vyalomu.net.

Сегодня сложно сказать, что «GameDev» дорос до чего-то серьезного, о чем можно говорить с восхищением, но и не исчез из зрения энтузиастов, которые продолжают бороться с безысходностью и желанием выйти из кокона привлекательной бабочкой для крупных игровых издателей без переездов на большую землю. В завершении хотелось бы добавить, что популярное приложение «FaceApp», прошумевшее недавно на международном поприще, создано российскими разработчиками.
Сахалинцам есть куда расти! Не оглядываясь на западный опыт, ведь японцы благодаря островной жизни и культуре создают неповторимые игры, оставаясь непобедимыми в своих жанрах. Ну и не много фактов. Самый первый игровой турнир на острове прошел аж в 2000 году по CS.
Ставь лайк! Если с Сахалина!
