Еще раз про стрелочные индикаторы (и совсем без МК)
Всем привет! Мне сразу очень понравилась статья про стрелочную индикацию загрузки процессора и памяти. Бывает нужно глянуть, сколько осталось свободной памяти, запуская третий-четвертый экземпляр тяжелой программы/игры (не хочется доводить до ситуации, кода предыдущие экземпляры свопятся). Или с загрузкой процессора — раньше я думал, что современные Crysis, Call of Duty, Mass Effect и т.д. грузят и видеокарту, и проц. Теперь я знаю, что даже когда картинка подтормаживает — проц загружен не больше 30–40%. Ну или с ходу оценить, все ли ядра использует рендеринг. А какое удовольствие глазу доставляют дергающиеся стрелочки. Вторая реализация хоть и так же наглядна, но в душу не запала — нет той зрелищности. Поэтому я решил — когда-нибудь непременно повторю со стрелками. Единственная проблема, из-за которой я не сделал это сразу — это лень отсутствие индикаторов конечно. И вот, разбирая старый-старый хлам в старом-старом шкафу, я нашел ИХ.Читать дальше →