Epic Games представила инструмент для создания персонажей MetaHuman Creator
Студия Epic Games представила инструмент MetaHuman Creator, который позволяет создавать реалистичные модели человеческих лиц с анимацией мимики на движке Unreal Engine прямо в браузере. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте компании.
В студии заявляют, что MetaHuman Creator значительно сократит время, которое обычно требуется на создание персонажей — вместо нескольких месяцев работа на это потребуется час. Воспользоваться инструментом сможет любой желающий. При этом не потребуется мощный ПК — инструмента работает в облаке через Unreal Engine Pixel Streaming.
Создатели контента смогут менять все черты анимированных лиц персонажей, от волос до формы и цвета зубов. Сейчас библиотека готовых настроек несколько ограничена — в ней представлены 18 телосложений и 30 причёсок, а также набор образцов одежды для персонажей. В будущем Epic Games обещает её расширять.
После создания лиц персонажей автор сможет адаптировать их под свои нужды — например, анимировать модель в Unreal Engine с помощью Quixel Bridge, в том числе с использованием технологии захвата движений. В самом инструменте есть возможность манипулировать ими в реальном времени. Также созданные модели поддерживают возможность анимирования в приложении Live Link Face на iOS. Кроме того, Epic утверждает, что работает над обеспечением поддержки и других инструментов.
По словам вице-президента студии по технологиям создания цифровых персонажей Владимира Мастиловича, Epic потребовались десятилетия исследований и и разработок в этой сфере. Он отметил, что благодаря MetaHuman Creator авторам не потребуется тратить так много усилий и времени для создания персонажей.
Сейчас MetaHuman Creator находится в раннем доступе в библиотеке Epic Games Store и распространяется бесплатно.