Email Public Talk #3: «Идеальная сегментация и Customer Journey Map»

4ovdtnv7nuxtp4imhvebijilfqk.jpeg

Друзья, приглашаем всех желающих 14 ноября на встречу свободного формата клуба Email-маркетологов. В этот раз мы поговорим об идеальной сегментации и Customer Journey Map.

Разберем специфические случаи из практики наших участников в рамках тех проектов, с которыми они работали и работают. Узнаем, какими способами сегментации они пользуются, какие проводили эксперименты, какие модели оказались рабочими и чем руководствоваться при выборе лучшей методики построения матрицы сегментов.
Также обсудим, как помогает при работе с сегментами оценка пользовательского пути (Customer Journey Map), надо ли нам вообще этот путь отслеживать, важна ли скорость движения по этому самому пути для максимизации конверсий в ключевые бизнес-цели.

А еще решим —, а надо ли оно простому email-маркетологу? Поможет ли вообще понимание таких метрик в карьерном росте?

С кем будем беседовать:

  • Екатерина Беляева — Платформа Mail.ru для бизнеса
  • Маргарита Туктарова — Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»
  • Даша Иванова — Почта Mail.ru
  • Аня Литвиненко — Билайн
  • Наталья Семагина — агентство EMAILMATRIX


Модератор: Анастасия Горькая — eSputnik.com — Система Автоматизации Маркетинга

Вход бесплатный по предварительной регистрации. Встреча пройдёт в офисе Mail.ru Group по адресу Ленинградский проспект д. 39, строение 79. Начало в 19:00. Не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.

© Habrahabr.ru