Эйчары, про которых говорят айтишники
Говорят, айтишники не дружат с эйчарами. Мы проверили на хабраюзерах — неправда, дружат! И всё запоминают: хорошо проведенное собеседование, помощь на первых порах в компании, поддержку, эмпатию, внимательность.
Выпускаем первую премию, в которой IT-эйчаров номинирует IT-сообщество.
Про премию
Скажем честно, это не совсем премия, скорее — список номинантов. Мы решили, что не хотим устраивать официальное награждение, собирать экспертное жюри, просить эйчаров составлять кейсы (по крайней мере в этом году). Вместо этого мы предложили сделать выбор самим айтишникам — тем, на кого направлена работа айти-эйчара.
Всё лето мы собирали ответы от хабраюзеров — о классных рекрутерах и эйчарах, которых они успели встретить за время своей работы. Это мог быть кто угодно: тот, который схантил топового CTO в команду, выстроил хорошую систему мотивации или быстро разрулил конфликт.
На лендинге — отличившиеся эйчары и комментарии тех, кто их номинировал. Всем номинантам выдали ачивку на Хабр Карьере — теперь супергероев будет легко узнать.
Если вы эйчар — ищите себя, вдруг вас кто-то номинировал, или поделитесь лендингом с коллегой, если нашли его или её в списке. А если вы специалист — приглядитесь: кого-то из эйчаров вы могли встречать на собеседованиях.
→Смотреть, кого номинировали
Про эйчар-бинго
Мы спросили у хабраюзеров: «Идеальный IT-HR — какой он? Что он должен уметь и делать, как себя вести, как вам кажется?». Из ответов собрали набор качеств, которые помогают завоевать доверие айтишников.
Вот, что получилось:
Скачать бинго в хорошем качестве можно на лендинге, а докинуть свои варианты — в комментариях.
Началась осень — сезон стратегического планирования, и мы хотим попросить вас пройти небольшой опрос. Разбираемся, как айти-компании подходят к созданию эйчар-стратегии, какие инструменты используют для работы с IT-брендом, что происходит с наймом. Выводами из исследования обязательно поделимся в блоге.
→ Пройти опрос
23% айтишников общаются с эйчарами постоянно
Мы не можем без исследований, поэтому воспользовались случаем и вместе с рекомендацией попросили айтишников рассказать нам немного о том, как устроено взаимодействие с эйчарами в их компаниях.
Две крайности — у 11% ответивших своего эйчара нет вообще, а 23% специалистов общаются с эйчарами постоянно. Чаще всего с эйчарами общаются лиды, реже всего — стажеры.