EA признала проблемы Battlefield 2042
На конференц-звонке, посвященном квартальному финансовому отчету, глава EA Эндрю Уилсон признал проблемы игры Battlefield 2042. При этом сама игра не попала в этот отчет, но речь о ней зашла.
На звонке было озвучено, что игра в не лучшем состоянии. Истоками плохой реализации Battlefield 2042 были названы удаленная разработка, неожиданные проблемы производительности, а ещё отдельные решения геймдизайна не нашли отклик у аудитории. Однако, было отмечено, что на тестах игра вела себя нормально. А вот после запуска начались проблемы, из-за которых был уменьшен прогноз заработка компании на $100 млн. Но EA все еще планирует исправить и развивать игру, первый сюжетный игровой сезон перенесен на лето 2022 года. Однако, один из инсайдеров, общающийся с работниками компании Electronic Arts, сообщил, что компания вряд ли будет делать ставку на игру.
То, что игра сейчас не в лучшем состоянии, игроки отмечали еще на старте игры. Объявив о выпуске нескольких патчей, разработчики ситуацию с фундаментальными проблемами игры всё равно не исправили. А сейчас количество играющих в Battlefield 2042 упало ниже, чем у Battlefield 1 и Battlefield 5. Игровая индустрия знает пример, когда провальные проекты на старте выправляли до удобоваримого состояния. В таких случаях часто вспоминают No Man Sky. Но тут скорее исключение из правил. Хотя запущенная компанией Bethesda многопользовательская игра Fallout 76 на старте тоже страдала от кучи багов, но на данный момент много чего пофиксили и добавили контента.
Возможно с Battlefield 2042 будет то же самое.
Что же касается остального отчета — в нем все выглядит более или менее радужно. Самой продаваемой игрой на Западе стала FIFA22 с ее сюрприз-механикой. Отмечается рост в Apex Legends — на тридцать процентов выросло количество ежемесячных игроков.