Дуров рассказал о принципах работы рекламы в Telegram

Основатель Telegram Павел Дуров рассказал о принципах работы недавно появившихся в мессенджере официальных спонсорских сообщений.

5e346d0caf2bf1ad12c6ca3771e555e2.jpeg

По словам Дурова, официальные платные объявления в Telegram будут менее перегруженными по сравнению с рекламой, которую публикуют каналы самостоятельно. Так, объявления не будут длиннее 160 символов, в них не будет прикрепленных вложений и ссылок, в каждом канале пользователи увидят не более одного спонсорского поста. 

Глава мессенджера надеется, что такой способ продвижения разгрузит каналы от самостоятельно публикуемых рекламных сообщений.

Кроме этого, из заявления стало известно, что Telegram не планирует таргетировать рекламу и показывать ее в личных сообщениях, чатах и группах. 

Дуров сообщил, что отказ от таргетинга положительно влияет на свободу пользователей Telegram, противопоставив свой проект с WhatsApp, который делится пользовательскими данными с рекламодателями. 

Пока что вся выручка, получаемая Telegram от публикации спонсорских сообщений, уходит на содержание мессенджера. Однако Павел Дуров обещает, что компания по прошествии времени начнет делиться доходами с авторами каналов. 

Напомним, официальная реклама в Telegram появилась в начале ноября этого года. Объявления, которые выводятся пользователям последним сообщением в списке постов каналов, содержат небольшое описание и ссылку для перехода на спонсируемый источник. 

Чтобы не видеть рекламу, пользователи мессенджера предложили Павлу Дурову ввести подписку, которая отключила бы спонсируемые сообщения. Известно, что эта функция появится в ближайшем будущем.

© Habrahabr.ru