Дуров анонсировал подписку на отмену рекламы в Telegram

image

6 ноября 2021 года Дуров анонсировал подписку на отмену рекламы в Telegram. Теперь у пользователей будет вариант избежать этой не отключаемой и очень навязчивой опции мессенджера.
Основатель Telegram написал, что это будет недорого для пользователей, а вот для авторов каналов еще непонятно.

Многие пользователи предложили ввести возможность отключения официальных рекламных объявлений в каналах Telegram.

Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram.

Авторы некоторых каналов также хотели бы «выключать» рекламные объявления в своих каналах. В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции. Скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведет к отсутствию объявлений в этом канале.

Мы продолжим работать над фунциями, которые позволят Telegram стать безубыточным проектом. Нашим приоритетом в этом процессе будут оставаться интересы пользователей и авторов контента.


4 ноябре в Telegram появилась первая реклама под названием спонсируемые сообщения. Пока что это реклама тестирования рекламы, которая ведет на канал основателя мессенджера Павла Дурова. Данную спонсируемую публикацию пользователи заметили в большинстве Telegram-каналов с аудиторией в десятки тысяч подписчиков.

По информации аналитического сервиса Telegram Analytics, тестовая публикация одного спонсируемого сообщения в Telegram во многих популярных каналах мессенджера привлекла на канал Дурова более 120 тыс. подписчиков за сутки (с 387 тыс. до публикации до 506 тыс. спустя несколько часов и счетчик увеличивается), а рекламируемую там публикацию просмотрели уже 1.4 млн раз и эта цифра продолжает расти. Некоторые пользователи в комментариях к этой публикации начали спрашивать, можно ли будет за деньги отключить эту рекламу.

26 октября Дуров объявил, что скоро в мессенджере появится реклама. Согласно описанию от Telegram, спонсируемые сообщения в будут ограничены 160 символами. Их можно будет публиковать только в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. Рекламные публикации должны соответствовать тематике канала, пользователям которого они будут видны. Минимальная цена за тысячу показов для спонсируемого сообщения в Telegram составляет €2, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн.

Согласно описанию от Telegram, спонсируемые сообщения в мессенджере будут ограничены 160 символами. Их можно будет публиковать только в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. Рекламные публикации должны соответствовать тематике канала, пользователям которого они будут видны.

81wnkw8wqqgdq6lpzecsyogvv3a.jpegНеотключаемая реклама в Telegram-каналах с ссылкой на публикацию в канале Дурова. Слева на iPhone, справа она так не очень корректно отображается на некоторых смартфонах на Android.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Вы готовы платить Telegram за отмену рекламы?

33.33% Да 7

66.67% Нет 14

Проголосовал 21 пользователь.

Воздержались 3 пользователя.

© Habrahabr.ru