Доставка: решаем задачу оптимизации путей и вскрываем «леваки»

imageПример карты из ГИС-системы, на которой обозначены зоны доставки — для разных машин свой цвет.Cотня курьеров с точки зрения руководителя — это такой филиал ада с краткосрочным планированием. Эта формулировка, конечно, не передаёт ощущения от намертво вставшего Рязанского шоссе, прыгуна на путях на Новокузнецкой и девушку-оператора, которая отправила машину в Зеленоград вместо Москвы. Ну и до кучи — ДТП с грузовиком, везущим срочный товар. С точки зрения клиента, даже опоздание на 5 минут превращается в трагедию. И это, кстати, правильно и понятно. С точки зрения маркетинга, каждый промах курьера — это потерянный клиент. А вот с точки зрения части водителей — автоматизация — это явное зло. Потому что даже бензин не даёт сливать в своё удовольствие. В реальности мы встречались с настоящими бунтами водителей против внедрения IT-систем. Читать дальше →

© Habrahabr.ru