Дорога к С++20

Комментарии (6)

  • 16 июля 2017 в 01:54

    0

    Интересно, почему «явные обобщённые лямбда-функции» — это серьёзно, а совместимость с C99 (на том же уровне, чистый синтаксический «сахар» —, но весьма и весьма удобный, позволяющий, в частности, вызывать функции «почти что с именованными параметрами») — нет…
    • 16 июля 2017 в 03:01

      +2

      Потому что теперь можно нормально делать SFINAE на лямбдах!

  • 16 июля 2017 в 06:57

    0

    Улучшенная дедукция аргумента шаблона
    vector v{vector{1, 2}};
    // Выведет vector вместо vector>

    Вот это, честно говоря, очень странно. Если бы мне нужен был

    vector
    , я бы так и написал vector v{1, 2}. Как тогда сделать
    vector
    ? Какой-то геморрой на ровном месте.
    • 16 июля 2017 в 07:25

      0

      Согласен, так себе улучшение, даже больше ухудшение. Мне в паре мест как раз надо вектор векторов передавать, я уже был в предвкушении 17 стандарта, а тут такой облом)
      • 16 июля 2017 в 07:48

        0

        Хм, а мне пришла в голову идея, может в таком случае писать
        vector> a { {1,2} };

        ?
  • 16 июля 2017 в 07:24

    0

    Почитал »2D Graphics v1» предложение, надеюсь что это никогда не войдет в стандарт :) А что, давайте еще «кросплатформенный API по проигрыванию звука», «по декодированию видео», «по обучению нейронных сетей» — тоже тащить в стандарт языка. Прочитал Motivation и вот совсем не вдохновился. Другие низкоуровневые языки никак не стандартизируют работу с графикой, и им это никак не мешает.

© Habrahabr.ru