Дорога к С++20
Комментарии (6)
16 июля 2017 в 01:54
0↑
↓
Интересно, почему «явные обобщённые лямбда-функции» — это серьёзно, а совместимость с C99 (на том же уровне, чистый синтаксический «сахар» —, но весьма и весьма удобный, позволяющий, в частности, вызывать функции «почти что с именованными параметрами») — нет…16 июля 2017 в 03:01
+2↑
↓
Потому что теперь можно нормально делать SFINAE на лямбдах!
16 июля 2017 в 06:57
0↑
↓
Улучшенная дедукция аргумента шаблона
vector v{vector{1, 2}};// Выведет vector
вместо vector > Вот это, честно говоря, очень странно. Если бы мне нужен был
vector
, я бы так и написал vector v{1, 2}. Как тогда сделатьvector
? Какой-то геморрой на ровном месте.16 июля 2017 в 07:25
0↑
↓
Согласен, так себе улучшение, даже больше ухудшение. Мне в паре мест как раз надо вектор векторов передавать, я уже был в предвкушении 17 стандарта, а тут такой облом)16 июля 2017 в 07:48
0↑
↓
Хм, а мне пришла в голову идея, может в таком случае писатьvector
> a { {1,2} };
?
16 июля 2017 в 07:24
0↑
↓
Почитал »2D Graphics v1» предложение, надеюсь что это никогда не войдет в стандарт :) А что, давайте еще «кросплатформенный API по проигрыванию звука», «по декодированию видео», «по обучению нейронных сетей» — тоже тащить в стандарт языка. Прочитал Motivation и вот совсем не вдохновился. Другие низкоуровневые языки никак не стандартизируют работу с графикой, и им это никак не мешает.