Доход курьеров Яндекс.Еды и Delivery Club вырос на 15-30 % в «нерабочие дни»

Представитель сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club рассказал, что с 30 октября по 7 ноября заработок курьеров компании увеличился на 15% в сравнении с первой неделей октября. В Яндекс.Еде также сообщили о росте доходов доставщиков в период локдауна на 30%.

48fbd945829e57ada7f731fc78deb0b0.jpg

Delivery Club поясняет, что заработок увеличился из-за возросшего количества заказов и бонусов, которые ввел сервис на период нерабочих дней. Средний доход доставщиков с высоким рейтингом за октябрь составил более 63 тыс. руб.

Яндекс.Еда также объясняет рост заработка увеличением числа доставок и введением надбавок для курьеров-партнеров. Сумма, на которую возрастает стоимость заказа в период повышенного спроса, полностью передается сотруднику доставки.

С 30 октября по 7 ноября в России ввели ограничения в связи с распространением коронавирусной инфекции. Для работников объявили нерабочие дни с сохранением заработной платы. В некоторых регионах локдаун начался раньше, а в пяти субъектах РФ он остался в силе после 7 ноября.

На прошлой неделе более 700 курьеров Delivery Club в Санкт-Петербурге объявили забастовку. Они требуют, чтобы компания предоставляла им работу только в выбранном районе и со своей отправной точки, а также отменить штрафы за опоздание и вернуть всех заблокированных сотрудников доставки.

На период нерабочих дней «Яндекс» стал предоставлять для курьеров-партнеров электросамокаты по сниженным тарифам. Таким образом компания хотела помочь сотрудникам доставки выполнить больше заказов и заработать больше денег.

В середине прошлого месяца онлайн-ритейлеры стали жаловаться на нехватку курьеров. Сервис по поиску работы SuperJob заявил, что зарплата водителя-курьера достигает 200 тыс. руб. в месяц, а пеших сотрудников доставки — до 100 тыс. Аналитики говорят, что стоимость услуг курьеров выросла в 1,5–2,5 раза. 

© Habrahabr.ru