DNS впервые с 2017 года вошел в тройку крупнейших в России онлайн-ритейлеров

d0753eeb0ac40430a0b78f4e6a311882.jpg

Сеть DNS по итогам 2021 года увеличила продажи в интернете на 41%, до 185 млрд рублей,  пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Data Insight. Компания обогнала «Ситилинк» и стала третьей среди крупнейших онлайн-ритейлеров в 2021 году.

Последний раз такое высокое место она занимала в 2017 году. Лидеры рейтинга за год не изменились: Wildberries практически удвоила продажи до 805,7 млрд рублей, у Ozon показатель вырос в 2,3 раза — 446,7 млрд рублей. Третье место в 2020 году занимала сеть «Ситилинк», но она нарастила продажи лишь на 24%, до 163,4 млрд рублей.

Совокупные продажи 100 крупнейших онлайн-ритейлеров России составили 3,4 трлн рублей — в 1,6 раза больше, чем в 2020-м. Общее число заказов выросло в 2,2 раза, до 1,59 млрд.

В 2021 году интернет-сегмент рос в основном в небольших городах, где нет высокой конкуренции и как раз широко представлена сеть DNS, объяснтил партнер Data Insight Борис Овчинников. В 2021 году компания увеличила свою сеть магазинов на 20%, доведя ее до 2789 точек более чем в тысяче городов России.

Наибольший годовой прирост продаж в 2021 году, согласно рейтингу, показали «Яндекс.Еда» (+858% до 11,5 млрд рублей), «Лента» (+812% до 10 млрд рублей), «Перекресток» (+658% до 12 млрд рублей), Kazanexpress (+558% до 8,6 млрд рублей), «Ригла» (+375% до 7,14 млрд рублей).

© Habrahabr.ru