Для дальнейшего развития подкастинга Spotify купила сервисы Podsights и Chartable

Стриминговая платформа Spotify сообщила о приобретении аналитических платформ подкастинга Podsights и Chartable. При помощи этих стартапов Spotify намерена измерять аудиторию подкастов и масштабировать рекламу в них.

e131b515c8c6ae83f422b8598b9fa259.jpg

Chartable — аналитическая платформа, которая позволяет подкастерам оценивать и расширять свою аудиторию при помощи анализа и рекламных средств атрибуции.

Podsights — служба измерения рекламы в подкастах, помогающая масштабировать ее в аудиоконтенте. 

По данным исследования, измерения и аналитика являются двумя значительными нерешенными проблемами для рекламодателей в Spotify, которые помогут решить  приобретенные компании.

Теперь Podsights получит возможность использовать технологии Spotify, чтобы предоставлять рекламодателям по всему миру более точную информацию. Приобретения сервиса должны помочь издателям понять, как реклама в подкастах стимулируют важные для бизнеса процессы. Компания планируют расширить данные возможности за пределы подкастинга, в частности, это касается аудиорекламы в музыке, видеорекламы и медийной рекламы.

К штату Spotify присоединятся 40 работников Podsights. Компания сообщила, что в ближайшее время воздержится от корректирования данной команды.

Chartable станет дополнением к Megaphone и Whooskaa, которые Spotify купила в 2020 и 2021 годах. Первая — это рекламная компания и хостинг для подкастов, а вторая — платформа для размещения, управления, распространения, монетизации и измерения подкастов. Chartable интегрирует свои данные об аудитории и рекламные инструменты SmartLinks и SmartPromos с Megaphone, чтобы авторы подкастов получили возможность узнать больше о своей аудитории и развивать бизнес в соответствии с этими сведениями. После окончания слияния с Megaphone поддержка отдельной платформы Chartable прекратится.

В Chartable работают 11 человек. Spotify пока не стремится вносить изменения в состав команды.

Представители стриминговой площадки сообщают, что Podsights в будущем будет работать более независимо от других сервисных функций Spotify, чтобы компания не потеряла доверие своих клиентов.

Spotify не раскрывает стоимость сделок с Podsights и Chartable.

Летом прошлого года Spotify купила компанию по поиску подкастов Podz за $51 млн. В апреле Spotify приобрела за $64 млн разработчика приложение Locker Room компанию Betty Labs.

В ноябре 2021 года Spotify сообщила, что покупает дистрибьютора аудиокниг Findaway. Доступ к библиотеке приобретенного сервиса должны получить 381 млн пользователей Spotify.

© Habrahabr.ru