Дизайн как всемирный язык 21 века
Комментарии (2)
13 июня 2017 в 22:08 (комментарий был изменён)
+2↑
↓
Ваше изображение
Ваш вариант за счет отсутствия занятых сидений вообще не читается. А еще, за счет надписи «крылья» всередине возникает впечатление, что места у окна — тоже ближе к центру (дизайнеры всякие бывают).А лица на стульях хоть и несут мало информации, но за счет слабого контраста вообще не отвлекают. Хотя я бы брал подальше от детей, а ребенок там показывается. Плюс женщины, в среднем, выгоднее как соседи в силу размеров.
Короче, у вас получилось значительно хуже без очевидных преимуществ.
14 июня 2017 в 02:03
0↑
↓
Вот не вполне уверен, что условным арабу, китайцу и русскому прямо будет всё автоматически понятно в интерфейсах друг друга. У арабов вообще письмо справа налево — они могут чувствовать дискомфорт от европейского дизайна и интерфейса. Нужна адаптация. Желательно, не просто калька, а с учётом культурных особенностей. А это может быть далеко не только стилевая и компоновочная адаптация, но и в принципе может требовать отличающейся модели взаимодействия. От китайских сайтов у меня тоже порой бывает чувство недоумения. Дизайн не обязательно прямо такая всем понятная штука.